Romulez.ru
  Главная | Почитать | Портфолио | Обо мне | Контакты  

 

 

Наружная реклама: преимущество билбордов

Кто и как занимается производством билбордов, целевая аудитория данной рекламы и специфика их использования.

Наружная реклама сегодня развивается всё более и более энергично. У каждого приличного рекламного агентства, обязательно включено в перечень своих услуг производство наружной рекламы.

В этой статье мы изучим специфику одного из самых распространенных разновидностей наружной рекламы – билбордов.

Билборды – это наружная реклама, один из популярных разновидностей рекламных щитов, при помощи которой вы можете рассказать людям все, что вам требуется. Их стандартный формат – три на шесть метров (3x6 м). Прелесть билбордов в том, что с их помощью рекламодатели могут обратиться к людям из разных социальных слоев, ведь размещаются они на улицах, где ходят различные люди, будь это богатые или бедные, старые или молодые, женщины или мужчины. Практически каждый проходящий мимо рекламного щита, обращает внимание на рекламное послание и делает для себя какие-то выводы. Обычно время контакта человека с рекламным сообщением составляет от 0,5 до 3 секунд.

Билборды – это также и нестандартная наружная реклама, поскольку их оформление может включать «объемные» ресурсы и световое оформление, которые позволяют усилить впечатление.

Товары, которые рекламируются в наружной рекламе, могут быть самыми разными. Главное, чтобы их аудитория не была слишком уж специфичной. К примеру, нет смысла рекламировать на билбордах журнал, предназначенный только для врачей-стоматологов – реакция со стороны аудитории не окупит ваши затраты на рекламу. Но если у вас фирма, производящая инструменты для ремонта и бытового обслуживания, то билборды – как раз то, что нужно.

Залог успеха любого билборда – это его привлекательность, которая создаст уникальный имидж, отличающий от всех остальных. Важно также гармонично использовать цвета, чтобы они не вызывали отторжения у аудитории. Например, наружная световая реклама руководствуется такими же принципами. Разница лишь в том, что её эстетическая функция доминирует: световая реклама должна скорее нравиться человеку, чем информировать его. Уличные световые короба проектируются не только на фасаде и крышах офисных зданий, магазинов и бизнес-центрах. Они также отлично вписываются в интерьер любого помещения: кафе, кинотеатра или торгового павильона. Световые короба поражают своей функциональностью и стилем. Формы изготовления не ограничены, они могу быть любого размера и формы - все зависит от вашей фантазии.

Мир наружной рекламы широк и разнообразен, а рекламные компании в городе Екатеринбург, делают ее еще ярче и привлекательней. Обращайтесь!